Выставка достижений

«Товары. Торговля. Услуги»

В местечке Свобода Золотухинского района, в преддверии празднования Дня работника торговли прошла традиционная выставка «Товары. Торговля. Услуги». На ней не только продемонстрировали достижения курских предприятий, но и подвели итогов развития отрасли, а также наградили передовых работников сферы потребительского рынка региона.

В главном выставочном зале местечка Свобода было многолюдно - сюда съехались курские представители малого и среднего бизнеса, так или иначе связанного с розничной реализацией товаров.

 

Открывая мероприятие, заместитель губернатора Александр Криволапов  отметил, что, несмотря на инфляцию и непростые времена в российской экономике, стоимость продуктовой корзины в нашей области вновь самая низкая в стране: в области установлены прозрачные, стабильные правила для осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли. В настоящее время на потребительском рынке региона представлено около 10 тыс. предприятий - крупные торговые сети, в том числе федерального значения, оптовые кампании, магазины шаговой доступности. Создана эффективная система логистики. Обеспеченность населения торговыми площадями превысила 900 кв. метров на 1 тысячу человек – это один из самых высоких показателей в ЦФО. Оборот розничной торговли на душу населения превысил 160 тыс. рублей – по сравнению с 2000-м годом и с учетом инфляции он увеличился в 2,5 раза. Развитие рыночных отношений сделало профессию продавца одной из самых востребованных и популярных – сегодня в сфере торговли занято около 60 тыс. курян.

Первый заместитель председателя Курской областной Думы Виктор Карамышев, который также приехал поздравить работников торговли с профессиональным праздником, подчеркнул, что уровень развития торговой отрасли в Курской области значительно выше, чем в целом ряде других регионов. Основная задача региональной власти сегодня, по мнению Виктора Карамышева, поддержка местных производителей. Необходимо, чтобы они как можно более активно были представлены в торговых сетях, особенно что касается сельхозпроизводителей. Речь идет о необходимом лоббизме интересов местных производителей перед поставщиками из других регионов и стран. Областная администрация этому вопросу сейчас уделяет особое внимание, ведется планомерная работа с торговыми сетями по продвижению именно курских товаров и брендов».

Дополнительная информация